Комплексные развивающие занятия

  • Как малышу общаться с окружающим миром, чтобы лучше его понять?
  • Как увидеть разные стороны личности вашего малыша?
  • Как помочь ему научиться выражать свои внутренние чувства?

Мы приглашаем вас и ваших деток в страну Игры - искренней и неподдельной, весёлой и забавной, занимательной и познавательной. Сможете совершить путешествие в интереснейший мир окружающих нас предметов.

Пройтись по улице Вежливости,побывать на площади Добрых мыслей и Положительных эмоций. Познакомиться и подружиться с жителями Городов Букв и Цифр. Возможно, окунувшись в мир игры вместе со своим малышом, мама сможет сама открыть в себе много нового!

Мы приглашаем на занятия мам и деток от 3-х лет.

  • В группе максимум 5 детей (формируются по возрасту).
  • Занятия проводятся по сб 
  • Разовое занятие 500 руб.
  • Абонемент 2 раза в неделю 3200 руб - 8 занятий.
  • Материалы входят в стоимость занятий.

Содержание занятий

Программа ИЗО для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет

Изобразительная деятельность в развитии ребёнка до трёх лет имеет значение прежде всего как процесс, а не как способ достижения конечного результата, другими словами, ребёнок рисует не для того, чтобы что-то нарисовать, а для того, чтобы рисовать - проводить линии, оставлять пятнышки, наблюдать, как на мокрой бумаге смешиваются краски разных цветов. Это очень важный этап и в эмоциональном, и в психомоторном развитии малыша, поэтому важно помнить, что на первом году обучения мы учим наших деток не рисовать и не лепить, а выражать свои чувства, своё отношение к миру при помощи красок, бумаги и пластилина - а кроме того, предоставляем ребёнку возможность взаимодействия с новыми для него материалами.

Рисование красками, лепка из глины и пластилина, аппликация и бумагопластика совершенствуют мелкую и тонкую моторику руки, оказывают благотворное влияние на эмоциональное развитие ребенка, на формирование общей внутренней культуры, создают предпосылки для развития творческих способностей. Как правило, тематика рисунков и поделок тесно связана с временами года, общегражданскими праздниками и темой первой части занятия, что способствует лучшему усвоению изученного материала и развитию общей осведомленности ребёнка об окружающем мире.

Курс обучения изобразительной деятельности для детей раннего возраста включает в себя рисование и конструирование.

Конструирование условно разделяется на три подгруппы:

  • - лепка из пластилина, глины и солёного теста;
  • - аппликация и бумагопластика с элементами оригами;
  • - прикладное творчество с использованием нетрадиционныхматериалов.

Обучение рисованию детей до трёх лет начинается с рисования пальчиками. Чуть позже малыши знакомятся с техникой нанесения отпечатков и начинают учиться работать кистью: правильно держать кисть, правильно набирать краску, осваивают различные виды нанесения мазка. Работа такого рода - это не только обучение основам живописи, но и подготовка руки к письму. В программу включены так же занятия по коллективному творчеству, на которых все дети группы будут создавать одну общую работу.

Искусство аппликации мы начнём осваивать с обрывной аппликации, аппликации из мятой бумаги и позже перейдём к сюжетной аппликации из готовых форм.

На занятиях лепкой малыши будут учиться разминать пластилин, размазывать и отрывать от него кусочки. Освоив эти непростые навыки, дети научатся катать шарики и колбаски, а затем создавать из них свои первые скульптурные миниатюры и рельефные композиции.

Программа ИЗО для детей старше 3-х лет.

Как правило, к этому возрасту большинство детей уже имеют опыт работы с красками и пластилином и обладают начальными навыками работы с ножницами.

Помимо навыков работы кистью, описанных выше, малыши получат также некоторые теоретические знания: познакомятся с такими понятиями, как пространство листа, конструкция и композиция рисунка, узнают, что такое орнамент, пейзаж, натюрморт; научатся смешивать краски разных цветов для получения нового цвета.

На занятиях лепкой мы будем создавать объёмные и плоскостные скульптурные композиции, используя сначала простые, а в дальнейшем всё более сложные формы. А заодно освоим некоторые начальные понятия геометрии и планиметрии: к четырём годам наши ученики будут уверенно утверждать, что круг - это геометрическая фигура, а шар - геометрическое тело, и никогда уже этого не забудут и не перепутают!

На первых занятиях аппликацией ножницы детям не понадобятся. Мы начнём обучение с обрывной аппликации и аппликации из мятой бумаги. Следующий этап - аппликация из готовых геометрических форм. Через некоторое время начнётся обучение работе с ножницами. Каждый малыш научится отрезать от листа бумаги полоску, разрезать её на равные части, а немного позже - вырезать более сложные контуры.

На занятиях, посвящённых прикладному творчеству, дети будут учиться создавать как плоскостные, так и объёмные композиции с использованием различных природных материалов, крупы, макарон, ниток, ваты, бусинок и многого другого. Этот вид изобразительной деятельности является более сложным по сравнению с перечисленными выше, однако именно он наиболее эффективен в развитии сенсорного восприятия, пространственного мышления, а так же эмоционального восприятия окружающей действительности, воображения и фантазии у наших малышей.

Краткая характеристика комплексной программы развития для детей в возрасте от 1 г. 6 мес. до 3-х лет.

Программа разработана на основе психологических характеристик указанного возрастного периода с целью обеспечения всестороннего и своевременного развития ребёнка в соответствии с возрастными нормами и построена таким образом, чтобы в игровой занимательной форме задействовать все структуры развивающейся психики ребёнка и стимулировать его психическое, речевое, моторное и эмоциональное развитие.

Для детей в возрасте от 1 г. 6 мес. до 2-х лет основное внимание уделяется сенсорному развитию, развитию действий с предметами, развитию двигательных навыков и развитию эмоциональной сферы. Для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет, при продолжении развивающих занятий по перечисленным направлениям, доминирующими становятся занятия по развитию игровой деятельности, развитию речи, развитию первоначальных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром и развитию бытовых навыков.

Программой занятий предусмотрено применение образовательных принципов и игровых развивающих пособий М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева, используются авторские разработки на основе методов сказкотерапии, песочной терапии, арттерапии.

Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятия - 60 мин. (25 мин. - развивающие игры, 10 мин. - свободная игровая деятельность, 25 мин. - изобразительная деятельность). На занятии ребёнок присутствует в сопровождении мамы или другого человека, постоянно занимающегося воспитанием ребёнка (бабушка, няня).

Добавить комментарий

Загрузите Вашу фотографию, если желаете, чтобы она отображалась рядом с текстом Вашего комментария.
Подробнее
  • Максимальный размер файла: 2 МБ.
  • Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.