- Как малышу общаться с окружающим миром, чтобы лучше его понять?
- Как увидеть разные стороны личности вашего малыша?
- Как помочь ему научиться выражать свои внутренние чувства?
Мы приглашаем вас и ваших деток в страну Игры - искренней и неподдельной, весёлой и забавной, занимательной и познавательной. Сможете совершить путешествие в интереснейший мир окружающих нас предметов.
Пройтись по улице Вежливости,побывать на площади Добрых мыслей и Положительных эмоций. Познакомиться и подружиться с жителями Городов Букв и Цифр. Возможно, окунувшись в мир игры вместе со своим малышом, мама сможет сама открыть в себе много нового!
Мы приглашаем на занятия мам и деток от 3-х лет.
- В группе максимум 5 детей (формируются по возрасту).
- Занятия проводятся по сб
- Разовое занятие 500 руб.
- Абонемент 2 раза в неделю 3200 руб - 8 занятий.
- Материалы входят в стоимость занятий.
Содержание занятий
Программа ИЗО для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет
Изобразительная деятельность в развитии ребёнка до трёх лет имеет значение прежде всего как процесс, а не как способ достижения конечного результата, другими словами, ребёнок рисует не для того, чтобы что-то нарисовать, а для того, чтобы рисовать - проводить линии, оставлять пятнышки, наблюдать, как на мокрой бумаге смешиваются краски разных цветов. Это очень важный этап и в эмоциональном, и в психомоторном развитии малыша, поэтому важно помнить, что на первом году обучения мы учим наших деток не рисовать и не лепить, а выражать свои чувства, своё отношение к миру при помощи красок, бумаги и пластилина - а кроме того, предоставляем ребёнку возможность взаимодействия с новыми для него материалами.
Рисование красками, лепка из глины и пластилина, аппликация и бумагопластика совершенствуют мелкую и тонкую моторику руки, оказывают благотворное влияние на эмоциональное развитие ребенка, на формирование общей внутренней культуры, создают предпосылки для развития творческих способностей. Как правило, тематика рисунков и поделок тесно связана с временами года, общегражданскими праздниками и темой первой части занятия, что способствует лучшему усвоению изученного материала и развитию общей осведомленности ребёнка об окружающем мире.
Курс обучения изобразительной деятельности для детей раннего возраста включает в себя рисование и конструирование.
Конструирование условно разделяется на три подгруппы:
- - лепка из пластилина, глины и солёного теста;
- - аппликация и бумагопластика с элементами оригами;
- - прикладное творчество с использованием нетрадиционныхматериалов.
Обучение рисованию детей до трёх лет начинается с рисования пальчиками. Чуть позже малыши знакомятся с техникой нанесения отпечатков и начинают учиться работать кистью: правильно держать кисть, правильно набирать краску, осваивают различные виды нанесения мазка. Работа такого рода - это не только обучение основам живописи, но и подготовка руки к письму. В программу включены так же занятия по коллективному творчеству, на которых все дети группы будут создавать одну общую работу.
Искусство аппликации мы начнём осваивать с обрывной аппликации, аппликации из мятой бумаги и позже перейдём к сюжетной аппликации из готовых форм.
На занятиях лепкой малыши будут учиться разминать пластилин, размазывать и отрывать от него кусочки. Освоив эти непростые навыки, дети научатся катать шарики и колбаски, а затем создавать из них свои первые скульптурные миниатюры и рельефные композиции.
Программа ИЗО для детей старше 3-х лет.
Как правило, к этому возрасту большинство детей уже имеют опыт работы с красками и пластилином и обладают начальными навыками работы с ножницами.
Помимо навыков работы кистью, описанных выше, малыши получат также некоторые теоретические знания: познакомятся с такими понятиями, как пространство листа, конструкция и композиция рисунка, узнают, что такое орнамент, пейзаж, натюрморт; научатся смешивать краски разных цветов для получения нового цвета.
На занятиях лепкой мы будем создавать объёмные и плоскостные скульптурные композиции, используя сначала простые, а в дальнейшем всё более сложные формы. А заодно освоим некоторые начальные понятия геометрии и планиметрии: к четырём годам наши ученики будут уверенно утверждать, что круг - это геометрическая фигура, а шар - геометрическое тело, и никогда уже этого не забудут и не перепутают!
На первых занятиях аппликацией ножницы детям не понадобятся. Мы начнём обучение с обрывной аппликации и аппликации из мятой бумаги. Следующий этап - аппликация из готовых геометрических форм. Через некоторое время начнётся обучение работе с ножницами. Каждый малыш научится отрезать от листа бумаги полоску, разрезать её на равные части, а немного позже - вырезать более сложные контуры.
На занятиях, посвящённых прикладному творчеству, дети будут учиться создавать как плоскостные, так и объёмные композиции с использованием различных природных материалов, крупы, макарон, ниток, ваты, бусинок и многого другого. Этот вид изобразительной деятельности является более сложным по сравнению с перечисленными выше, однако именно он наиболее эффективен в развитии сенсорного восприятия, пространственного мышления, а так же эмоционального восприятия окружающей действительности, воображения и фантазии у наших малышей.
Краткая характеристика комплексной программы развития для детей в возрасте от 1 г. 6 мес. до 3-х лет.
Программа разработана на основе психологических характеристик указанного возрастного периода с целью обеспечения всестороннего и своевременного развития ребёнка в соответствии с возрастными нормами и построена таким образом, чтобы в игровой занимательной форме задействовать все структуры развивающейся психики ребёнка и стимулировать его психическое, речевое, моторное и эмоциональное развитие.
Для детей в возрасте от 1 г. 6 мес. до 2-х лет основное внимание уделяется сенсорному развитию, развитию действий с предметами, развитию двигательных навыков и развитию эмоциональной сферы. Для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет, при продолжении развивающих занятий по перечисленным направлениям, доминирующими становятся занятия по развитию игровой деятельности, развитию речи, развитию первоначальных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром и развитию бытовых навыков.
Программой занятий предусмотрено применение образовательных принципов и игровых развивающих пособий М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева, используются авторские разработки на основе методов сказкотерапии, песочной терапии, арттерапии.
Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятия - 60 мин. (25 мин. - развивающие игры, 10 мин. - свободная игровая деятельность, 25 мин. - изобразительная деятельность). На занятии ребёнок присутствует в сопровождении мамы или другого человека, постоянно занимающегося воспитанием ребёнка (бабушка, няня).
Добавить комментарий